Перейти к содержанию

Сразу двух наград от Visa удостоен Белинвестбанк!

Технологии, безопасность и привилегии – вот те качества, которыми обладают современные продукты и сервисы Белинвестбанка. Именно за это их высоко ценят и пользователи, и эксперты. В канун Нового года международная платежная система Visa вручила сразу две награды представителям Белинвестбанка.

Награды «First Visa Extra Launch in Belarus» Белинвестбанк удостоен за запуск сервиса Visa Extra в Беларуси. Напомним, в октябре 2021 года банк стал первым, кто предоставил возможность владельцам карточек пользоваться платформой выгод и привилегий от Visa в Беларуси. Доступ к платформе обеспечивает мобильное приложение Visa Extra. В нем собраны эксклюзивные предложения от международной платежной системы и ее партнеров, которыми можно воспользоваться по карточкам Visa Белинвестбанка. Их владельцы получают доступ к скидкам, подаркам, а еще могут управлять своими финансами. Удобный финансовый менеджер отслеживает траты в разрезе любых категорий по всем зарегистрированным карточкам Visa.

Награда «Launch of Visa Alias in 2021» вручена за запуск сервиса Visa Alias. Он позволяет выполнить денежный перевод с карты на карту по номеру мобильного телефона. Реквизиты платежной карточки при совершении такого перевода не требуются, достаточно знать номер телефона получателя, и деньги ему придут мгновенно. Вы еще не пробовали? Вот здесь мы рассказывали, как это работает. Попробуйте, это действительно удобно и безопасно!

Ну а если у вас еще нет карточки Visa Белинвестбанка оформите ее дистанционно – в системе Интернет-банкинг или в Мобильном приложении Белинвестбанка, и выберите бесплатную доставку платежной карточки на дом. Заказать карточку можно и в подразделении банка. Чтобы сократить время ожидания в офисе, рекомендуем предварительно записаться на обслуживание к специалистам розничного бизнеса. Номера телефонов для записи вы найдете здесь.

Напоминаем, получить подробную информацию о продуктах и услугах банка вы можете:

  • по телефонам Контакт-центра 146 и 8 (017) 239-02-39;

  • с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка;

  • в системе «Интернет-банкинг»;

  • посредством сервиса WEB Call – звонок через Интернет без затрат на мобильную связь;

  • в мессенджерах: Viber, Telegram и Facebook Messenger.

В официальных мессенджерах вы можете первыми узнавать новости банка, а также получать консультации о банковских продуктах, услугах и сервисах в чат-боте. Для этого отсканируйте QR-код, перейдите в мессенджер, который вы предпочитаете.