Перейти к содержанию

«Заказ справки» и SoftPOS-эквайринг – внесены изменения в Сборник размеров платы (вознаграждений)

Внесены изменения в Сборник размеров платы (вознаграждений) за операции, осуществляемые ОАО «Белинвестбанк». Они затрагивают новые продукты и услуги для бизнеса. Изменения вступают в силу поэтапно. Рассказываем о важных изменениях для клиентов банка.

Белинвестбанк продолжает работу по развитию ЭкоЛогичных отношений со своими клиентами. С 22 ноября расширен список возможностей, которые могут осуществить юридические лица и индивидуальные предприниматели в Интернет-банкинге. В каналах дистанционного обслуживания для бизнеса появилась услуга «Заказ справки».

Новый сервис позволит клиентам Белинвестбанка заказать справку нужного им образца через систему Интернет-банкинг. Причем получить ее можно будет как онлайн – в системе Интернет-банкинг, так и в любом офисе банка на бумажном носителе.

В случае, если клиент направляет запрос в рабочее время, то справка выдается в этот же день. Если же запрос поступает по окончании банковского дня, справка выдается на следующий рабочий день.

Стоимость услуги:

  • 5 BYN – при получении справки в Интернет-банкинге;

  • 12 BYN – при получении справки в офисе банка.

Кроме того, расширены возможности для клиентов в рамках услуги эквайринга. С 19 ноября расширен функционал приема безналичных платежей с помощью смартфона и утверждена комиссия за его использование. В частности, теперь клиенты банка могут принимать платежи с помощью новой услуги – мобильный SoftPOS-эквайринг.

В этом случае клиентам не потребуется дополнительное оборудование. Новое решение позволяет предприятиям принимать бесконтактные платежи на устройстве Android не ниже версии 8.0 со встроенным NFC-модулем. Комиссия за использование услуги составит 2,6 % от безналичного оборота

Со всеми изменениями, внесенными в Сборник размеров платы (вознаграждений) за операции, осуществляемые ОАО «Белинвестбанк», можно ознакомиться здесь.

Сборник размеров платы (вознаграждений) вы найдете по ссылке.

Подробную информацию о продуктах и услугах банка вы можете получить по телефонам Контакт-центра 146 или +375 (17) 239-02-39 и с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка, а также в системе «Интернет-банкинг». Кроме того, задать интересующий вопрос вы можете в мессенджерах Viber, Telegram и Facebook Messenger.