Перейти к содержанию
Поиск по сайту
Поиск по сайту
Пенсионная карта Белинвестбанка
Оформить
Кредит «Всегда под рукой»
Оформить
Вклад «Отличный Плюс»
Оформить
Сравнение вкладов
  • Вклад «Отличный Плюс»
  • Срочный отзывный вклад «Пенсионный»
  • Безотзывный вклад «Накопительный +»
Поиск по сайту

WEB Call – звонки в Контакт-центр доступны через Интернет без затрат на мобильную связь

10.09.2019

На связи с банком в любое время суток и в любом месте планеты – именно так можно охарактеризовать новую услугу от Белинвестбанка. WEB Call – Контакт-центр в сети Интернет. 

Путешествуете по другой стране, а, возможно, просто ненадолго вышли из дома или офиса? Есть одна вещь, которая «сопровождает» современного человека повсюду – это Интернет. Кафе, рестораны, отели, торговые центры и вокзалы сегодня предоставляют возможность бесплатного использования Wi-Fi. Имея доступ к сети Интернет, вы всегда сможете связаться со специалистами Контакт-центра Белинвестбанка посредством сервиса WEB Call. И все это без дополнительных затрат на услуги мобильной связи.

Новый сервис доступен на всех устройствах, подключенных к сети Интернет: мобильных телефонах, планшетах и компьютерах. Теперь, находясь в любой точке мира, вы всегда сможете получить информацию о продуктах и услугах банка. 

Как воспользоваться сервисом WEB Call?

1.    Зайти на официальный сайт ОАО «Белинвестбанк»  www.belinvestbank.by.

2.    В левом нижнем углу экрана нажать значок WEB Call 

3.    В открывшемся окне выбрать «Веб-звонок».

4.    Подключить гарнитуру (микрофон и наушники), если она еще не установлена.

5.    Начать звонок в Контакт-центр.

Новая услуга доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Где бы вы ни были, Белинвестбанк всегда остается с вами на связи!

Кроме того, по-прежнему вы можете воспользоваться сервисом «Онлайн-консультант» на сайте банка, а также в системе «Интернет-банкинг», или связаться с Контакт-центром Белинвестбанка по телефонам: 146 и +375 17 239-02-39.