Перейти к содержанию

Кратковременные перебои с доступностью телефонов Контакт-центра возможны 10 декабря 2020 года

Уважаемые клиенты!

10 декабря 2020 года с 8.00 до 10.00 возможны кратковременные перебои с доступностью телефонов Контакт-центра ОАО «Белинвестбанк» – 146 и 8 (017) 239-02-39, а также увеличение времени ожидания ответа оператора на линии. Это связано с проведением технических работ на программно-техническом комплексе Контакт-центра банка. Если в указанный период времени вам потребуется связаться с Контакт-центром Белинвестбанка, предлагаем воспользоваться другими доступными каналами связи.

Получить информацию о продуктах и услугах банка вы можете с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка, а также в системе «Интернет-банкинг».

Также задать свой вопрос вы можете в аккаунтах Белинвестбанка в мессенджерах: Viber, Telegram и Facebook Messenger. Для быстрого доступа к мессенджеру пройдите по ссылке, если читаете нас с мобильного устройства или если пользуетесь десктопной версией мессенджера.

Самый удобный вариант для тех, кто читает информацию на сайте, а телефон лежит под рукой – воспользоваться QR-кодом. Наведите камеру мобильного телефона на QR-код того мессенджера, которым вам будет удобно воспользоваться для связи с банком. После считывания кода появится системное окошко с предложением перейти по ссылке. Соглашайтесь и в месседжере задавайте вопрос оператору.

Приносим извинения за временные неудобства.