Перейти к содержанию

Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» подтвердил соответствие международным стандартам качества

Минск, 8 февраля 2021 года. Эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров в январе 2021 года провели наблюдательный аудит в Контакт-центре ОАО «Белинвестбанк». По его результатам подтверждено соответствие требованиям международного стандарта ISO 18295-1:2017. Таким образом, банк продолжает оставаться одной из немногих организаций в Беларуси, получивших Сертификат международного стандарта качества клиентского сервиса. Наличие Сертификата – гарантия самого высокого уровня предоставляемых услуг.

Эксперты Международного Института Сертификации отметили, что все ключевые процессы в Контакт-центре Белинвестбанка, как и два года назад при первичном сертификационном аудите, выстроены в соответствии с требованиями Стандарта. Особое внимание аудиторы обратили на обработку и анализ отзывов и мнений клиентов, полученных по результатам регулярно проводимых исследований удовлетворенности, а также при обработке обращений, поступающих по различным каналам. Отдельно были отмечены высокоэффективные подходы к проверке и обеспечению ясности и точности информации, предоставляемой клиентам.

«Контакт-центр Белинвестбанка в очередной раз подтвердил соответствие мировым стандартам качества обслуживания клиентов, – отметил заместитель Председателя Правления ОАО «Белинвестбанк» Александр Филиппович. – Глубинный анализ запросов клиентов, предвосхищение их потребностей в будущем, а также мобильность и адаптивность в принятии решений – позволяют нам оперативно реагировать на вызовы времени. В результате, в непростых условиях 2020 года, когда нагрузка на Контакт-центр в разы увеличилась в связи с повышенным спросом на дистанционные услуги, мы продолжали обеспечивать качественный сервис. Клиентоориентированность – одна из ключевых составляющих ЭкоЛогичного позиционирования, которого сегодня придерживается банк».

Напомним, Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» – справочно-информационная служба, которая круглосуточно оказывает консультационные услуги по телефонам 146 и (017) 239-02-39. Кроме того, получить подробную информацию о продуктах и услугах банка можно в режиме 24/7/365  с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка, в системе «Интернет-банкинг», а также в мессенджерах: Viber, Telegram и Facebook Messenger.

Сотрудники Контакт-центра ОАО «Белинвестбанка»

ОАО «Белинвестбанк» – один из крупнейших системообразующих банков Республики Беларусь. Имеет обширную региональную сеть и является одним из крупнейших эмитентов банковских платежных карточек страны. Огромный опыт и традиции, накопленные за 28-летнюю историю развития, Белинвестбанк успешно сочетает с внедрением современных практик ведения бизнеса, технологичностью и инновациями. Его деятельность как первого ЭкоЛогичного банка страны направлена на создание финансовой ЭкоСистемы банковско-клиентского партнерства с максимально комфортными условиями для управления финансами, развитие возможностей для частных клиентов и бизнеса, сохраняя важнейший ресурс – время.