Перейти к содержанию

NEW: Бесконтактные операции в банкоматах Белинвестбанка

Минск, 29 декабря 2021 года. Еще один подарок любимым клиентам – новый функционал в банкоматах Белинвестбанка! Теперь совершать операции можно бесконтактно, достаточно просто приложить карточку, смартфон, часы или иное устройство с поддержкой NFC к бесконтактному считывателю. Так мы не только экономим ваше время, но и обеспечиваем дополнительную безопасность. Рассказываем, как это работает.

Итак, бесконтактный считыватель на банкомате Белинвестбанка размещен слева от ПИН-клавиатуры и обозначен четырьмя моргающими зелеными светодиодами с изображением бесконтактной карточки.

Чтобы совершить операцию в таком банкомате, можно не вставлять карточку в картридер. Достаточно ее просто приложить к считывателю. Так вы сможете осуществить весь комплекс услуг, доступный в данном банкомате: снять наличные, пополнить счет, посмотреть остаток на счете, оплатить услуги, получить мини-выписку или сменить пин-код.

Если для оплаты услуг вы используете электронное устройство с поддержкой NFC, например, смартфон или часы с карточкой, токенизированной в кошельке Apple Pay, Samsung Pay и др., активируйте кошелек. Прежде чем поднести устройство к считывателю авторизируйтесь по отпечатку пальца, Face-ID или с помощью код-пароля.

Дождитесь характерного звукового сигнала, подтверждающего успешное считывание, и далее следуйте инструкциям на экране банкомата, как при использовании карточки. Так вы можете снять наличные, посмотреть остаток на счете и оплатить услуги.

Важно! Осуществить бесконтактную операцию в банкомате с помощью устройства с поддержкой NFC можно только с помощью карточки, которая имеет реальный носитель, а, соответственно, и пин-код. Если к электронному кошельку привязана виртуальная карта, вы не сможете осуществить операцию.

Главное отличие от контактного интерфейса в том, что после каждой выполненной операции пользовательский сеанс заканчивается, и для выполнения следующей операции клиенту нужно приложить карту еще раз. Но это занимает доли секунды.

Основное преимущество данной технологии в том, что карточка или устройство, которое вы используете, всегда остается у вас в руках. Так вы исключаете риск забыть карточку в банкомате либо лишиться ее, например, из-за неисправности картридера. Кроме того, исключается риск таких видов мошенничества как «скимминг» и «шимминг».

Сегодня уже более 60 банкоматов по всей стране оснащены бесконтактными считывателями. И их количество с каждым днем будет увеличиваться.

Получить консультацию по продуктам и услугам банка вы можете в Контакт-центре банка любым удобным способом:

  • по телефонам 146 и 8 (017) 239-02-39;

  • с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка;

  • в системе «Интернет-банкинг»;

  • посредством сервиса WEB Call – звонок через Интернет без затрат на мобильную связь;

  • в мессенджерах: Viber, Telegram и Facebook Messenger.

В официальных мессенджерах вы можете первыми узнавать новости банка, а также получать консультации о банковских продуктах, услугах и сервисах в чат-боте. Для этого отсканируйте QR-код, перейдите в мессенджер, который вы предпочитаете.