• English
Информационная поддержка: 146 и +375 17 239-02-39

1. Карточка не принимается к обслуживанию.
Если Вы уверены, что проблема не в отсутствии денежных средств на карточке, то необходимо обратиться в Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» по тел. 146, (017) 239-02-39 (круглосуточно).

2. Карточка потерялась/карточку украли.
Если карточка утрачена (похищена) или имеются подозрения на совершение несанкционированных операций с карточкой необходимо немедленно заявить об этом в Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» по тел. 146, (017) 239-02-39 (круглосуточно) и заблокировать карточку. В трехдневный срок после устного заявления об утрате держатель карточки должен обратиться с письменным заявлением в Банк (лично либо по факсу с обязательной передачей в Банк оригинала заявления). Новую карточку Банк выдает по письменному заявлению клиента. При нахождении карточки, которая объявлена утраченной (похищенной), держателю необходимо незамедлительно сообщить об этом в Банк.

3. Банкомат/инфокиоск не возвращают карточку.
Необходимо удостовериться, действительно ли банкомат/инфокиоск не возвращает карточку. Иногда банкомату/инфокиоску нужно значительное время для проведения операции, в случае нарушения связи или по иным причинам. В том случае, если банкомат/инфокиоск все-таки не возвращает карточку, Вам необходимо, позвонить в Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» по тел. 146, (017) 239-02-39 (круглосуточно) и заблокировать карточку, а затем связаться с отделением ОАО «Белинвестбанк», выпустившим карточку. Там будет проводиться дальнейшее разбирательство по Вашему случаю.

4. Банкомат не выдал деньги.
В том случае, если банкомат не выдал всю сумму или не выдал часть суммы, которую Вы пожелали снять, Вам необходимо обратиться в банк. Там Вы сможете написать заявление о невыдаче денежных средств. Заявление Вы можете написать в любом отделении банка. При себе необходимо иметь паспорт.